Уважаемые автомобилисты, помогите, пожалуйста, разобраться! Я переводчик и перевожу рассказ, в котором описывается устройство автомобиля начала 20 века. В машинах я совершенно ничего не понимаю и сама не вожу, поэтому в ужасе от того, что ничего перевести не могу!
На английском текст выглядит следующим образом:
Then I remember the big motor, with its alarms headlights and slitter of polished brass
My old car had the gears as they used always to be in notches on a bar. In this car you passed the gear-lever through a gate to get on the higher ones.
We were just over the brow of this hill, where the grade is steepest, when the trouble began. I had been on the top speed, and wanted to get her on the free; but she stuck between gears, and I had to get her back on the top again.
Онлайн переводчик выдает:
Тогда я помню большой двигатель с его фарами тревог и slitter полированного руководства
У моего старого автомобиля были механизмы, когда они имели обыкновение всегда быть в метках на баре. В этом автомобиле Вы передали рычаг передачи через ворота, чтобы войти в более высокие скорости.
Мы были только по брови этого холма, где сорт является самым крутым, когда проблема началась. Я был на максимальной скорости, и хотел получить ее на свободном; но она придерживалась между механизмами, и я должен был вернуть ее на вершине снова.

Если вообще у автомобиля зубчатое сцепление, где оно находится, что за ворота или рама, через которые надо "провести" этот рычаг сцепления, и что может застрять между сцеплением???