Форум автомобилистов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум автомобилистов » Разное » Автоквест "Золотое кольцо Подмосковья" - 3 этап


Автоквест "Золотое кольцо Подмосковья" - 3 этап

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01.jpg

Приглашаем Вас принять участие в 3 этапе серии автоквестов по "Золотому кольцу Подмосковья". В ходе путешествия Вам нужно будет посетить несколько старинных Подмосковных городов, расположенных в Московской области, выполнить задания квеста, найти несколько контрольных пунктов (исторических объектов) недалеко от них и ответить на несколько контрольных вопросов.  В каждом городе Вы сможете подняться на укрепления древнего кремля и ощутить всю мощь многовекового исторического слоя вокруг себя.

Старт 3 этапа: 10 августа 2013 года  00:00
Финиш 3 этапа: 12 августа 2013 года 12:00
Район проведения автопробега: Юго-запад Московской области
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок:  с 15 июля по 8 августа 2013 года включительно.
Участие в автоквесте для категорииТУРИЗМ - БЕСПЛАТНО

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 10 августа в 0:00 в Вашем личном кабинете. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек и карточка с номером экипажа, которая высылается при регистрации. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета до 12 августа 2013 года. Размер каждой фотографии не должен превышать 1-2 Мб. Количество присылаемых фотографий должно соответствовать количеству загаданных контрольных пунктов.
Маршрут автопробега рассчитан на 1-2 дня автомобильной прогулки.

Подробная информация на сайте: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=217&t=2206&p=23489#p23489

0

2

Экипаж №621, участник III этапа Автоквеста "Золотое кольцо Подмосковья"

Пилот: ТатьянКО
Штурман: Бешеный Слон
Бэк: Игорь, просто Игорь (нет не из мультика)

СТАТИСТИКА
Пройдено: 297.8 км
Средняя скорость: 46 км\ч
Старт: 7.00
Финиш: 1:15 (уже в воскресенье)
Время на маршруте: 15:15
Время движения: 6:32
Время остановок: 8:43
Взято точек: 42 из 42 (по нашим оценкам)

Наш "мини" отчет о проведенных выходных...

Зеленый (Голый)
Планы на этот этап у нашего экипажа менялись стремительно. Сначала должны были ехать на Красном. Но в последний момент по личным обстоятельствам Красный выбыл. Потом решили ехать на Бегемоте. Которого по причинческим технинам поменяли на Зеленого (да и будучи штурманом первых двух этапов, хоть за руль и охота, но как то... опять же нужно было пилота обкатать в бою).

Зеленый… первая ассоциация с Зеленым что он – голый.. да именно голый! Потому что на нем толком нет ни одной наклейки. Ездить на голой машине, как-то это... думаю бывалые ориентировщики меня поймут.
Но покопавшись в багажнике Бегемота были обнаружены наклейки аккурат с номером нашего борта – 621.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8133.jpg

Ура! Теперь у нас будет настоящий Зеленый боевой машин.

Розовое ведерко дополняло образ.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8134.jpg

А вот надпись WD хозяйка ни как не доделает - толи 4WD, толи WD40... в общем не понятна.

(Тока пилоту не говорите - Но! Считаю руль не женским делом! При этом пилот отличался педантичным соблюдением ПДД, даже там где я бы уже на ПДД забил бы, GPS логгер не нужен. В общем ездили мы спокойно и за экипаж и машину можно было не переживать, ни где не застряли, экипаж и машина целые, короче почти как мужик! тьфу тьфу тьфу)

Солнце
Обычно пишут, что ОРГи договорились с погодой, а этот раз кажется Солнце с нами играло по собственному шкодному настроению.

Если попытаться собрать в кучу эмоции от приключений, то на первый план почему-то выходит именно Солнце. Вроде как просто источник света в нашей части галактики, привычный и обычный. А вроде как и не просто, ведь мало что мы о нем знаем. Да и не просто так ему поклоняются разные религиозные культы. Даже те культы, которые не поклоняются все равно про него часто вспоминают: аминь по некоторым версиям восходит к Амону темному богу солнца.

Температура вроде и не большая 28 градусов. Но бегать ой как лень!! Душно. Одёжка прилипает к телу. Кругом солнечный свет. Где бы ты не был плавишься как кусок сыра в духовке. Хочется прикинуться ленивым котом, дремать в тени и ни чего не делать. И совсем не хочется думать и строить какие-то стратегические планы обхода точек и тем более их искать. Легкость первых точек еще больше провоцировала к таким мыслям и расслабухе. Машина на солнце превращалась в самую настоящую сауну. Кондиционер есть, но когда ты распаренный прибегаешь с улицы – простыть нечего делать, опасная штука. И парковка в тени возможна далеко не всегда.

Ехали мы и размышляли: летом жарко - лень бегать, зимой холодно - выходить бегать совсем не хочется, осенью и весной – бегать по грязюке и мокрой погоде тоже как-то не тянет. И что теперь сидеть дома что ли?!? Ну уж нет! Надо победить! Собрать все и победить! Наверное, эти мысли и не давали нам раскиснуть окончательно.

От солнца доставалось не только нам. Приборы грелись и глючили - то тормозят, то просто подвисают, GPS приемники теряют сигнал, тачскрины планшетов тоже тихо дурнеют и т.д. Даже карты «запиленные» под район проведения на озике отказывались работать, дома же перед стартом все четко работало. И ведь пачку беломора с собой не взяли на всякий случай (хотя что это я, бумажные карты у нас тоже были).

А если сюда добавить силу слов, то вообще беда!! Ругаешься на нафигатор, он еще больше глючить начинает. Стоило при встрече с одним экипажем похвалиться гармином, как тот сразу взял и разрядился (гармин а не экипаж). К обычным глюкам навитела мы привыкли, но вот гармин, который вообще ни когда не подводил, и нетбук...

Район проведения
Заранее были объявлены города Руза, Можайск, Звенигород. И благодаря совместной кропотливой работе они были достаточно внимательно изучены.
При этом были исследованы геокешерские тайники в районе предполагаемого проведения покатушек. В выборку попали все тайники, где есть задания, чтобы брать их параллельно с гонкой. Откапывать закладки точно не собирались т.к. процедура длительная.
На глаза попались интересные тайники, которые видимо стоят отдельного выезда:
Холмс и Ватсон - Дело о птицах [MS/10357]
Золото Маккены [MS/8645]
Еще есть тайник посвященный Зое Космодемьянской. Думаю это будет интересной темой для размышлений. И нужно будет обязательно посетить музей. Образ же Зои толи он и правда мутный, толи попытки врагов очернить героя.

Старт
Собрались в 7 утра. Пока собрали оборудование, все перегрузили, оклеили машину...
Колеса в норме, бензина многа, оборудование готово, трос поглажен, лопата наточена, морковку и бананы заготовили. В общем выехали уже ближе к 8 часам. И чтобы не стоять на переездах решили начать со Звенигорода. Пробок так ни где и не нашли, что весьма странно для утра субботы.

По дороге на Звенигород не смогли проехать мимо такого населенного пункта.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8138.jpg

Такая фотка есть с каждым членом экипажа, но как самого главного засранца засланца решил повесить именно пилота. (Танюшка не надо, это не мы тебе бананами машину испачкали, она сама решила их слопать, не виноватые мы!! Честна!!).

Звенигород
Звенящий город основан в 1152 году. Город с 1781 года. При этом каких-то сильно древних построек не обнаружено. Площадь 48,1 кв.км. Населения порядка 16,4 тысячи человек. Судя по всему первоначально был как некий военный опорный пункт или. крепость. Видимо потому и называется Звени Город т.к. колокола звенят когда приходит беда, такова основная версия происхождения названия города. От военных сооружений остались только валы и монастырь. Из-за близости к Москве городу доставалось при различных исторических событиях и войнах. Иногда городу и относительно везло, немцы Звенигород взять не смогли.

По ощущениям небольшой тихий городок. Каких-то сложностей с взятием точек не возникло. Разве что пару КП пришлось поискать и расспрашивать местных. Интересных или забавных фактов о городе увы не обнаружено.

Памятник Савве Сторожевскому и Юрию Звенигородскому
Первая наша точка в Звенигороде – памятник Савве Сторожевскому и Юрию Звенигородскому.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8139.jpg

Юрий Звенигородский родился в 1374 году. Отстроил в Звенигороде Успенский собор, Звенигородский городок. Отличился в битвах, а так же при захватах русских же земель. Четно мне лично тяжело определится с точкой зрения на князей т.к. воюют с монголо-татарами (для меня это очень не однозначный момент летописей), так и друг с другом за присоединение земель. Что русским князьям мешало договориться - вопрос риторический, собственно как и их происхождение тоже отдельный открытый вопрос.

Вторая фигура, как понято из названия памятника, Савва Сторожевский - это духовник князя, в ранге Преподобный т.е. угодивший Богу монашеским подвигом. Какой именно подвиг wiki умалчивает, видимо подразумевается сам факт уединенной жизни. Первый игумен Саввино-Сторожевского монастыря. Дата рождения не известна. Канонизирован в 1547 году, спустя 140 лет после смерти. Считается Звенигородским чудотворцем. Ученик Сергия Радонежского. По легендам Савва спас от медведя во время охоты царя Алексее Михайловича. Вторая легенда гласит, что Савва приснился Эжену Богарне в дни захвата французами Москвы в 1812 году. После чего Богарне по просьбе старца не разорил монастырь и единственный среди главных полководцев Наполеона остался в живых.

Фонтаны
Вроде простенький фонтан.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8140.jpg

Однако очень полезное сооружение в жару. В жарких странах считаются чуть ли не обязательными постройками т.к. звук воды успокаивает человека и снижает напряженность обстановки.
Уходить от него не хотелось.

Тут же рядом в парке через дорогу идет активный ремонт.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8141.jpg

Хорошо, что ОРГи не стали давать нам такие точки для зачета. Иначе пришлось бы прорываться под разными предлогами на стройку.

Культурный центр Любви Орловой
На этой же улице где памятник Юрию и Савве построен культурный центр.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8142.jpg

Сначала подумал, что это кто-то из местных отгрохал сие строение под какие-то личные цели. Покопавших в интернете оказалось, что Любовь Орлова это советская актриса, лауреат 2х Сталинских премий первой степени и много других наград. Родилась как раз в Звенигороде в 1902 году. Снялась в 17 фильмах. Официальная биография весьма интересная. Лицо выглядит жизнерадостным, русским. Но вот что-то смущает.
Не официальная биография выявляет разные странности. Голубая кровь, ну в смысле из дворянской семьи. Детей нет. Муж Орловой не менее интересный персонаж. Но не буду вдаваться в подробности, кому надо сами найдут. http://www.doodoo.ru/news-4297.html

Взять языка
А это мы выпытываем у местных сведения о липе Чехова.
Штурмана чуть не укусили т.к. чесать можно не везде, но чесать нужно.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8143.jpg

На ощупь мех собаки чем-то напоминал ежика.
И ни слова о фильме "Люди в черном".

Памятник Чехову А.П.
Снова хорошо знакомый по прошлым рейдам персонаж. Поэтому биографию затрагивать не буду.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8144.jpg

Здесь в Звенигороде Чехов А.П. впервые начал самостоятельно работать врачом, шел тогда 1884 год. Чехову было 24 года, т.е. памятник несколько лукавит об облике писателя в то время в Звенигороде. По словам автора памятника - он хотел изобразить уже зрелого писателя.

Больница
Бюст А.П. Чехову в местной больнице.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8145.jpg

Здесь же рядом памятные доски.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8146.jpg

Персонал больницы оказался вежливым, доброжелательным и словоохотливым. Бросив всё, нас проводили практически до самой липы.

Липа Чехова
Собственно та самая липа под которой любил отдыхать А.П. Чехов.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8147.jpg

Состояние у нее не внушает доверия. Подгнила и ее сломало ураганом в 2013м году. Липа была высотой 22 метра. Теперь видимо у нее будет длина 20 метров. Время оно такое. Не смотря на типичные болячки дерева, его пытаются спасти.
По другим данным к дереву все равно придет скоро "милый пушной зверек" т.к. парк продали под застройку каким-то буржуинам. Но всегда есть шанс на позитивный исход - подана заявка на сохранение дерева как исторической ценности.

Территория древнего городища в Звенигороде
Далее наш путь лежал в районе городища. Основных точек здесь уже не было. А вот тайники были. Если бы мы подъехали правильно, а не короткой дорогой, то сразу бы увидели табличку на месте Звенигородского городища.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8148.jpg

Сейчас там кроме таблички действует святой источник. И две церкви.

Собор Успения Пресвятой Богородицы
Одна из них Успенский собор. Постройка 14-15 веков. Пишут что внутри сохранились росписи 15го века, работы Андрея Рублева. Плюс собор связан с мутной историей весьма ценного иконостаса.
http://content.foto.mail.ru/mail/mad-slonik/_blogs/i-8149.jpg

Сам собор закрыт на ремонт.
На нас какую-то фигню чуть не пролили.
По ощущениям церковь белая симпатичная.
В остальном же, нравятся мне церковные названия – Собор Успения т.е. смерти или воспоминания о смерти.

Из любопытного, на соборе есть табличка:
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8150.jpg

Значит как минимум будет 2039й год. А там, глядишь и заживем еще лучше.
Так и будет! Полюбому!

Саввино-Сторожевский монастырь
Далее наш путь лежал в Саввино-Сторожевский монастырь.
Он основан в 1398 году монахом Саввой. Расположен на горе Сторожи. В 15-17 веках это военная крепость. Колокол на гербе Звенигорода принадлежит именно этому монастырю. Сам же колокол был разрушен в 1941, вес его был 35 тонн.

Памятник Переподобному Савве Сторожевскому
Это второй памятник Савве Сторожевскому в Звенигороде.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8151.jpg

Как видно, не смотря на все попытки церкви объявить язычников (и вообще обозвать религиозным культом – язычник от язык т.е. один язык, как-то так) темным культом, приметы ни куда не деваются.
Это я про башмачок, затертый до блеска намекаю.

Перед входом на территорию был обнаружен местный хранитель.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8152.jpg

Кот достаточно общительный.

Навес над остатками древнего храма
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8153.jpg

Здесь нам предстояло найти львов. Львы там и правда есть. Но очень не очевидно было их искать.

Собор Рождества Пресвятой Богородицы
Построен между 1405-07 годами. Так же построен на средства Юрия Звенигородского. Как раз относительно древняя постройка т.к. обычно церкви моложе. Отреставрирован в 1972 году. Фрески 1656 года. Если кто-то решит, что они в один в один с 1656 года, то лично я не уверен т.к. их тоже реставрировали.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8154.jpg

Интересные украшения, на арабскую вязь похожи.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8155.jpg

Звонница
Одна из запоминающихся построек монастыря.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8156.jpg

На более старых фото она белого цвета.

Смотровая площадка
Недалеко есть смотровая площадка.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8157.jpg

Забавные на площадке попрошайки. Их видимо на солнце разморило и они забыли зачем они здесь. Спросив у одной женщины где нам найти «вот эту вот церковь» она нам все рассказала. А затем выдала фразу от которой мы уже растерялись – «Ой! Я же забыла! У меня …» (вставить нужное) «, подайте ради бога».
Ну не доверяю я попрошайкам так же как и всяким фондам. Предпочитаю адресную помощь, когда человек действительно в беде.

Купальня святого Саввы Сторожевского
Последняя точка в Звенигороде и последняя точка геокешерского задания.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8158.jpg

Купальня достаточно крупная и в таком исполнении я их ни когда не видел.
При этом говорят, что в купальне не проточная вода и не особо то и свежая. Что в свою очередь напоминает религиозные сооружения других культов.

Собрав все точки в Звенигороде мы двинулись за тайниками. Попытались взять один, посмотрели на часы и поняли что ну их, лучше сосредоточится на основном задании, день то не резиновый.

Кубинка
По дороге проезжали мимо Кубинки и танка у дороги ИС-3.
Любители мира танков поймут мои чувства. ИС-3 у меня нет, зато есть КВ-4.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8159.jpg

Это тяжелый советский танк. Появился в конце второй мировой, но повоевать не успел. А вот на параде как раз был, где напугали союзничков наших.
ИС от Иосиф Сталин. Прозван Щукой из-за расположения бронелистов на морде. Вес 46,5 тонн. Броня до 110 мм (башня местами еще толще).
В самой Кубинке шикарный танковый музей, обязателен к посещению и обязательно с гидом. По музею тоже есть тайник. И ни слова о мире танков в самой Кубинке, это не Минск могут и побить.

Памятник воинам-дорожникам
По дороге на глаза попался памятник воинам-дорожникам. Вспомнили, что там тоже виртуальный тайник и достаточно простой. Сказав себе «все этот действительно последний» пошли его брать.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8160.jpg

Рядом построена часовня Смоленской иконы Божий Матери.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8161.jpg

Засада ГИБДД
Точка с монументом Воинам-дорожникам началась у нас сразу с хорошего повода посмеяться! Остановились, вышли из машины и буквально в 3 метрах от нас обнаружили камеру ГИБДД на треноге! Камера как камера, но она была цепью прикована к столбу!!! Надо же! Сами полицейские боятся за свое имущество!
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8162.jpg

Пока мы все это дело фотографировали и хихикали откуда-то из кустов прибежал запыхавшийся гаишник (ему тоже жарко бегать). Он был очень взволнован и нервно размахивал полосатой палочкой как собака хвостом. Его очень беспокоило зачем мы сюда приехали, почему фотографируем камеру и т.д. больше всего его беспокоила сохранность камеры. Но когда он понял что мы не за камерой, а к памятнику, то от нас отстал и скрылся в засаде – в машине без опознавательных знаков в кустах в метрах 50. Оказывается камера на цепи, потому что их воруют, ломают и всячески издеваются над ними. Вот и вынуждены к камере приставлять охрану, а саму камеру на цепь. Раньше как-то я это не замечал.
Лично я за ПДД, поэтому на камеры и сотрудников реагирую совершенно спокойно.

ЯК-3
Сколько раз мы проезжали мимо этого самолета. И сколько раз мы хотели остановится и осмотреть его.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8163.jpg

Это любимый самолет летчиков истребителей. Взлетный вес 2650 кг. Максимальная скорость 650 км\ч. На них же летали пилоты Нормандии-Неман. Считается лучшим среди истребителей второй мировой.

Можайск
Далее двинули в Можайск.
Впервые упоминается в 1231 году. Площадь 17,8 кв.км. Населения порядка 32 тысяч человек. Одна из версий названия города от межа – приграничный город. Но мне больше нравится версия про речку которая зовется Можойя. Жизнь города в летописях весьма насыщенная. Это и религиозный центр и осада Лжедмитрием и много других событий. Огромное количество памятников героям Второй Мировой объясняется тем, что с 16 октября 1941 по 20 января 1942 город оккупирован немцами и сильно поврежден. С 7 мая 2012 Можайск Город воинской славы. Из достопримечательностей – церкви и памятники.

Охота на точки этого города была скорее прогулкой. Окончательно разморенные на солнце мы уже начали возмущаться мол почему все так легко, почему все так быстро находится, ОРГи совсем мышей ловить не хотят, и т.д.
Слова в день гонки имели свой магический смысл! Мы еще не догадывались, что нас ждет впереди. Мы же все волшебники, просто этого не знаем. Жалко, что не научились контролировать эти способности.

Первый памятник
Думаю - это была некая замануха от ОРГов т.к. памятник не в городе. Легко было его пролететь.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8164.jpg

Надпись под венком гласит: Вечная память героям павшим в борьбе за свободу и независимость нашей Родины! 1941-1945.

Стела
На въезде в город стела.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8165.jpg

Еще одна больная надпись Можайск есть в центре рядом с памятником Ленину.

Памятник Воину Освободителю
Достаточно крупный! Не заметить сложно. Его узнают даже пьяные в соседних городах. Хороший знак.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8166.jpg

На памятнике надпись «Вечен ваш подвиг в сердцах поколений свято чтит его благодарная Можайская земля».
Установлен в честь защищавших Можайск в 1941 году.

Пушка
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8167.jpg

Надпись на памятнике: Воинам 54\82 гвардейского артиллерийского орденов красного знамени Богдана Хмельницкого и Александра Невского полка. 3/82/ Гвардейской мотострелковой дивизии.
Таких орудий по пути будет встречаться много.

Монумент освобождения Можайска
А это уже монумент освобождения Можайска.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8168.jpg

Рядом с ним.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8169.jpg

Надпись гласит: 9 мая 2011 года установлен закладной камень с капсулой на месте строительства памятника ветеранам локальных войн и военных конфликтов - уроженцев Можайского района.

Памятник воинам радиолокационной разведки
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8170.jpg

Судя по надписи на памятнике стояли на смерть...

Памятник воинам связистам
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8171.jpg

По данным wiki таких памятников всего два. И первый из них установлен именно в Можайске.

Еще один памятник. Это могила 63х!! солдат...
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8172.jpg

Памятный камень жертвам репрессий.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8173.jpg

Не хочу ни кого обидеть, но чем больше про репрессии читаю, тем больше вызывают сомнения такие памятники.

Памятник Святому Николаю Можайскому
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8174.jpg

Считается покровителем Можайска. Изображается с мечом и крепостью в руках. Сохранилось предание о его помощи жителям города Можайска, осажденного в XIV веке монголо-татарами. В ответ на молитвенное к нему обращение в одной из церквей города последовало чудесное видение: Святой Николай возник на небе, в грозном виде стоящим над собором.

Забавное название для магазина. Не смогли пройти мимо.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8175.jpg

А вот тоже как мне кажется монумент с важной информацией для потомков.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8176.jpg

Разумеется это далеко не все памятники ВОВ в Можайске. Их гораздо больше. Нам удалось найти только 20 штук.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8177.jpg

Невесты
Центр города где сосредоточена большая часть памятников ВОВ почему-то облюбовали свадьбы.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8178.jpg

Пока мы искали наши точки прошли мимо, наверное, 5 или 7 свадеб. Те, что в центре города - у всех фото сессия.

Кремлевская часовня
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8179.jpg

Год постройки 1911 или 1912. Построена в память столетия Бородинской битвы.

Ново-никольский собор
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8180.jpg

Пожалуй самый крупный и самый красивый в Можайске. Расположен на территории кремля. Построен в 1779-1812 годах. Действующий с 1994 года.

На территории кремля интересно сложены поленья.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8181.jpg

Надкладезная часовня
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8182.jpg

Год постройки 2007. Новодел.

Рядом снова памятник ВОВ
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8183.jpg

И крупная плита со списком фамилий.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8184.jpg

Первый экипаж соперников, который встретили. Как раз у Можайского кремля.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8185.jpg

Памятник Слава вооруженным силам СССР
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8186.jpg

Еще один достаточно крупный памятник ВОВ. И уже 4я встреченная пушка, не считая зенитки.

Памятник Героям
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8187.jpg

Судя по всему так же должен был быть трудной точкой т.к. расположен в не столько популярной части Можайска.

Первую арку мы нашли достаточно просто в Лужнецком Ферапонтовом монастыре.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8188.jpg

Это ограда с башнями построена в 1681-1684 года.

Сам монастырь чистенький и аккуратненький. Но ремонт там бы не помешал.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8189.jpg

Монастырь основан в 1408 году Ферапонтием Преподобным. Здесь же и похоронен на 90м году жизни. Основной собор Рождества Богородицы построен 1524-47 года.
Ферапонт Преподобный, он же Ферапонт Можайский, он же Ферапонт Белозерский. Пошел в монахи в возрасте 40 лет. По другим данным умер в возрасте 96 лет. Приобщен к лику святых в 1547 году.

Далее события начали развиваться стремительно. Именно у этого монастыря мы встретились с экипажем на Кошаке (экипажу Кашкая Привет!). Увлекшись поиском и разметкой фото-кп, про основные КП как-то мы запамятовали. Именно после общения с экипажем соперников мы поняли, что у нас далеко не все так гладко с планами и надо было или что-то срочно предпринимать или бегать вокруг Зеленого и паниковать! Мы то думали, что ждет нас только Руза, про Бородино то совсем и забыли. И чуть не уехали в Рузу. Появление Бородина заставило резко координировать планы и полностью отказываться даже от попытки взятия любых тайников!
Уже сейчас сидя дома понимаю, что если бы мы поехали сначала в Рузу, а потом в Бородино, то искать точки в ночи было бы крайне затруднительно.

Сам контакт с экипажем состоялся забавно:
- Ой! А я вас знаю! Вы экипаж 621.
Неужели известность? Приятно!

В Можайске нам оставалась последняя точка ворота.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8190.jpg

Они находятся рядом с церковью Церковь Иоакима и Анны. Ранее на этом месте был Якиманский монастырь. Он обеспечивал защиту Можайска. Упразднен указом Екатерины 2й в 1764 году. Сейчас здесь находится церковь Иоакима и Анны 1871 года постройки и Ахтырская церковь 1770 года постройки.

Бородино
Начали поиск с того что знали.
Высота Рубо
Первая взятая точка это Высота Рубо.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8191.jpg

Тут же и смотровая площадка. Здесь нам еще казалось, что дальше все будет просто. Но как же мы ошибались. Собственно сама точка знаменита тем, что именно в этом месте Рубо Франц Алексеевич работал над эскизами к Бородинской Битве. Было это в 1910 и 1911 году.

Биография же самого Рубо Ф.А. интересна тем, что это основоположник отечественной школы панорамной живописи. Он не только работал над картинами для Бородино, но и создал панораму Оборона Севастополя, Штурм аула Ахульго. Жизнь художника закончилась в Германии в почти полном забвении.

Далее увидев следующую точку дернули в поле. Сухо, солнечно – проехать можно на любой технике. Ну разве, что на джипе можно сделать это быстрее. В поле оказалось 2 наших точки.

12-й пехотной дивизии генерала И.В. Васильчикова
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8192.jpg
12-я пехотная дивизия входила в состав 7-го пехотного корпуса и участвовала в сражении за центр русской позиции - батарею Раевского и левее ее. Во второй атаке бригада Бонами заняла укрепление. 12-я пехотная дивизия, входившая в состав корпуса генерала Раевского, зайдя во фланг неприятелю способствовала окружению и истреблению бригады Бонами. В этом бою она отразила атаки французской кавалерии.

Кавалергардам и Конной гвардии
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8193.jpg

Сооружен в 1912 году, к 100-летию Бородинского сражения, на средства потомков этих полков. Орел единственный в своем роде. В его когтях – древки штандартов Кавалергардского и Конногвардейского полков.
Оба эти полка отличились в финале «битвы гигантов». Находившиеся первоначально в резерве, они были задействованы в то время, когда в ходе штурма батареи Раевского кавалерия противника, прорвав оборону в центре позиции, хлынула в тыл русской армии. Кавалергарды и конногвардейцы доблестно отражали атаки саксонских кирасир и польских улан на пространстве между батареей Раевского и Псаревским лесом, на опушке которого и стоит памятник. Здесь, на восточной окраине Бородинского поля, неприятель был окончательно остановлен в своем стремлении разгромить последних защитников центра русской позиции. В 1813 году оба полка были награждены георгиевскими штандартами «За отличие при поражении и изгнании неприятеля из пределов России в 1812 году».

Пузотер
Кто-нибудь когда-нибудь пробовал сказать легковой машине, что они на сленге в СиБи связи зовутся малышами? А то, что на языке жиповодов они пузотеры? Реакция обычно очень интересная! Такое одновременное сочетание гордости за своего малыша, обиды за любимого ребенка и попытка оправдаться и наехать в ответ. Например, на работе коллеги мне целый день вспоминали «малышей» репликами вида «купил жип и теперь все что меньше малыши теперь да?» и хихикают.

Или про пузотеров уже жиперское - Когда по полю едешь травка пузико щекотит?
Ни какого протеста про пузотера и травку уже не было.

Благодаря точкам в Бородино, пилот Зеленого теперь точно знает, как это когда трава пузико щекотит, особенно когда она вдруг стала уже до середины лобового стекла.
За одно у Пилота случился легкий культурный шок, коробку автомат иногда лучше переключать как механику.

Каменные карты
Для решения заманух от ОРГов, мы не стали покупать карту местности, выкаченных карт района тоже не было. Мы сделали проще – сфотографировали каменную карту с расположением памятников, что находится у музея Бородино и загрузили в нетбук.

Собственно сама карта.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8194.jpg

Сложность в том, что карта очень примерная. Часть памятников с нее отломано, ну и что что каменная?!? Часть точек не бьется. Например, на карте указано 2 памятника рядом с вокзалом, по факту один и совсем другой.
Вторая такая же штука стоит, кстати, у самого вокзала.
Еще Бэк пытался найти в интернете нормальную карту с разметкой монументов, но там они оказались еще ужастей.

3-му кавалерийскому корпусу, бригаде генерала И.С. Дорохова
Сложная точка т.к. из надписей однозначно не следовало что это монумент бригаде Дорохова.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8195.jpg

Круглый металлический медальон с героем Бородинского сражения Ивана Семеновича Дорохова. Построен в 1912 году, к 100-летию сражения. В Бородинском сражении 3-й кавалерийский корпус был подчинен командиру 2-го кавалерийского корпуса генерал-майору барону Федору Карловичу Корфу. Кроме четырех драгунских полков, в 3-й кавалерийский корпус входили два гусарских полка – Мариупольский и Сумской, составлявшие бригаду, которой командовал генерал-майор Дорохов.

Нежинскому драгунскому полку
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8196.jpg

Среди атрибутики памятника – габионы (плетеные корзины, которые перед боем наполнялись грунтом и выполняли роль бруствера для артиллерийских батарей), ядра, разбитое колесо от орудийного лафета, ствол орудия, полковой штандарт. Памятник сооружен в 1912 году. Нежинский драгунский полк, как и Елизаветградский гусарский, был придан 1-му гвардейскому кавалерийскому корпусу графа Федора Петровича Уварова. 26 августа 1812 года, в самый разгар Бородинского сражения, нежинцы вместе с другими частями корпуса Уварова приняли участие в знаменитом рейде русской кавалерии на левый фланг армии Наполеона. На лицевой стороне памятника Нежинскому драгунскому полку благодарные потомки сделали надпись: «Верность и слава нежинцев, как кровь павших в бою, отданы Царю и Отечеству».

4-му кавалерийскому корпусу генерала К.К.Сиверса
Очень похож на одну из точек, но это не наша точка.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8197.jpg

Сооружен в 1912 году. Кавалерия корпуса генерал-майора К.К. Си?верса отличилась в день генерального сражения 26 августа 1812 года в сражении за флеши Багратиона. Невозможно не вспомнить о поручике Литовского уланского полка Александре Александрове. Под этим именем и фамилией служила в кавалерии и принимала участие в Бородинском сражении первая в российской армии женщина-офицер Надежда Андреевна Дурова, знаменитая «кавалерист-девица». В 1836 году были опубликованы ее «Записки» автобиографического характера, в которых Н.А. Дурова создала не только романтический образ русской амазонки, но и описала события Бородинского сражения.

4-й пехотной дивизии генерала Е. Вюртембергского
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8198.jpg

Сооружен в 1912 году, – текст-посвящение: «Доблестным предкам 4-й пехотной дивизии принца Виртембергского, стяжавшим в Бородинском сражении вечную славу Отечеству и русскому воинству». 4-я пехотная дивизия в день 26 августа 1812 года сражалась на двух участках линии фронта левого фланга. 1-я бригада дивизии, состоявшая из Тобольского и Волынского пехотных полков под командованием генерал-майора И.П. де Росси, держала оборону в центре поля, защищая позицию между батареей Раевского и деревней Семеновское. Кременчугский и Минский пехотные полки 2-й бригады под командованием полковника Пышницкого были направлены в район Старой Смоленской дороги, на оконечность левого фланга, где отражали атаки пехотинцев польского корпуса генерала Понятовского.

2-й гренадерской дивизии генерала К. Мекленбургского и сводно-гренадерской дивизии генерала М.С. Воронцова
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8199.jpg

Сооружен в 1912 году. На лицевой грани обелиска золотом сияют православный крест, памятные даты «1812–1912» и строка из знаменитого лермонтовского стихотворения: «...И клятву верности сдержали мы в Бородинский бой...» На гранях основания – списки потерь всех полков дивизий в день сражения, 26 августа 1812 года. В ходе 6-часового боя за Багратионовы флеши оба начальника гренадерских дивизий – и Воронцов, и Мекленбургский – были ранены, причем Воронцов был одним из первых русских генералов, выбывших из строя в этот день. Потери обеих дивизий были огромны. По данным строевого рапорта, после сражения во 2-й сводно-гренадерской дивизии из 4 000 в строю осталось лишь 1 560 нижних чинов, а общие потери 2-й гренадерской дивизии составили 3 457 человек.

Павловскому гренадерскому полку
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8200.jpg

Построен в 1911 году. На лицевой стороне рельефом изображен головной убор павловцев – гренадерка. Такой формы высокие остроконечные шапки были в 1812 году у рядового состава только этого полка. Во время реформы обмундирования русской армии в начале XIX века император Александр I разрешил только этому гренадерскому полку носить прежние головные уборы, известные со времен Павла I, в знак особого отличия полка в сражении при Фридланде в 1807 году.
В день Бородинского сражения 26 августа 1812 года Павловский гренадерский полк в составе 1-й гренадерской дивизии генерал-майора графа П.А. Строганова находился на оконечности левого фланга русской армии, защищая подступы к Старой Смоленской дороге. Полк отличился в ходе отражения второй атаки пехоты генерала Понятовского на Утицкий курган, последовавшей около 11 часов утра. Контратаку на захваченный неприятелем курган лично возглавил командир 3-го пехотного корпуса генерал-лейтенант Н.А. Тучков 1-й. При содействии Белозерского и Вильманстрандского полков из 17-й пехотной дивизии Олсуфьева, противник был выбит с высоты и, неся большие потери, укрылся в Утицком лесу. Во время этого боя Тучков был смертельно ранен. Потери Павловского полка перечислены на тыльной стороне памятника: 21 нижний чин – убитыми, 225 человек ранеными и 60 пропавшими без вести.

Отдельному казачьему корпусу войска Донского атамана М.И. Платова
http://content.foto.mail.ru/mail/mad-slonik/_blogs/i-8202.jpg

Здесь в полдень 26 августа /7 сент./ 1812г. казаки Платова прошли в обход левого фланга противника. Перейдя через ручей Война севернее Беззубова, казаки форсировали с боем лес и проникли к Валуеву. Посеяв в тылу неприятеля панику, казаки захватили более 250 пленных. Встревоженный Наполеон прекратил атаки центра русских позиций, и, сняв 23.000 войск , направился для защиты своего левого фланга. Совместный рейд корпусов Платова и Уварова сыграл большую роль в ходе сражения, дав время для перегруппировки войск и перехвата инициативы боя Кутузовым до конца Бородинского сражения.

7й пехотной дивизии генерала П.М. Капцевича
Это памятник-часовня, по своим архитектурным формам напоминающая зубчатую башню древнерусского кремля или крепости. На зубцах – знаки полков, входивших в состав дивизий. На восточной стене часовни – большое изображение православного креста, под ним – список потерь личного состава дивизии в день битвы: 148 человек убитыми, 627 – ранеными, 342 – пропавшими без вести. На средства потомков дивизии памятник был возведен в 1912 году. В 2008 г. были проведены ремонтно-реставрационные работы памятника, в ходе которых была воссоздана керамическая карта Бородинского сражения, располагавшаяся в полу башни и утраченная при реставрации в конце 1970-х годов.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8201.jpg

После выхода фильма Угнать за 60 секунд, появился новый термин определения заветной цели - Элеонора, ну аля Аленький Цветочек. Герой фильма не мог угнать ее раньше, ни как она ему не давалась. В нашем рейде, для нашего экипажа нашим Единорогом, Элеонорой или скорее все же Аленьким Цвяточком (и ни слова про анекдот) стал именно этот монумент!

Конечно же мы его нашли, поэтому лицо Пилота особенно довольное на этой фотке. И именно начиная с этой фотки у нас другая одежка, хотя день тот же. Но это было не сразу и даже не за один час.

Итак, еще утром, собираясь, я с некой тоской смотрел на армейские ботинки, что оставил дома. Думал ну это же Магистраль, значит будет асфальт, зачем мне жарится в больших черных ботинках?!? А оказалось, что они ой как пригодились бы.

Сначала мы нашли эту крепость на общей каменной карте. И двинулись на поиски дороги к ней. Преодолев мост и выйдя на ближайшее шоссе к точке мы долго ее высматривали через кусты и деревья. Нашли, не сразу. Стали искать тропу. Карты говорили, что с нашей стороны дороги речка, значит искать надо подъезд в каком-то другом месте. Взяли для надежности языка. Местный мужик сообщил, что с этой стороны ни как не подобраться! Поэтому мы вернулись к музею. Сначала снова поехали по проселочной дороге в поле. Уже во второй раз. Проехали прилично. Трава местами была выше капота нашего Зеленого. Когда по расчетам до точки по прямой оставалось 1200 метров, выяснилось что дорога идет дальше вокруг поля. Двигаться через поле по прямой как-то не улыбалось... Решили искать дорогу дальше!
Доехали до ДОТов и Т-34 и поняли что другой дороги нет. Значит ни чего не остается кроме как штурмовать в лоб на прямую пешком через поле, а это порядка 2х км. Бэка оставили охранять машину. Когда кончилось поле вспомнили, что один из экипажей говорил что есть тропа. Пошли искать тропу – нету. Пошли на прямую. Поле потом трава, потом высокая трава, потом очень высокая трава. И тут предательски сел гармин!! Зря хвалили – запасные батарейки в машине. Косяк! Но мы ж упрямые, двинули дальше. Высокую траву сменила густая трава, которая плавно перешла в настоящий бурелом.
Как два медведя мы проламывались трещя ветками, обжигаясь крапивой пока местность не подарила нам новый сюрприз – речка!! Речка оказалась мелкой. Но вот сырой ил оказался глубоким. Когда перепрыгивали в ту сторону было еще ничего... и только по ту сторону воды мы поняли, что не дойдем. Попытки выбраться обратно привели к полному потопу! Прыгать вверх из низины на холм в бурелом оказалось трудной задачей – оба утонули в реке и иле...

Промокшие, в грязи, обожженные крапивой (у нас даже отгибать ее не чем было) и в колючках мы вернулись на исходную. Тропы нет. Машин не пройдет. Пешком не дойди. Экипировка дома. Косяк! Так еще и куча потерянного времени, солнце уже собиралось нас покинуть. А впереди еще ждала Руза. Хорошо хоть было во что переодеться... стриптиз у дороги в нашем исполнении к ДТП не привел.

Точку в итоге мы нашли очень просто – космоснимки!! Именно они не работали в нетбуке. И именно о планшетах с яндекс картами я забыл в процессе поиска. Тропа оказалась аккурат с той стороны, где по словам местного ее не было!
Ну и в который раз мы убедились - если не берется точка, то не надо что-то делать бегать и рыскать. А надо сесть и подумать.

Руза
О городе
Бородино было взято полностью. Небольшой перебег и мы в последнем городе нашего маршрута - в Рузе! Именно в этом городе дневное ориентирование раз и неожиданно превратилось в ночное. Но не менее насыщенное и интересное!

Усталые. Замотанные. Пилот со стекленеющими глазами. Мысли уже о доме и о том, как долго туда еще пилить. Но сдаваться было нельзя!

Всегда этот город чем-то притягивает. Вроде маленький, но вот название. Мысли сразу бегут в направлении Руза – руса – асур – асы с ура (Ура - ур – небо). Так и просится вторая «с» в слово. В санскрите я не селен, но смысл получается интересный. Версия про происхождение от «руб» мне кажется странной, ну что общего у «руб» и у «рус» или «руз»?

Город основан в 1328 году. Площадь 11 кв.км. Население 13,5 человек. Когда то это был город крепость. Был захвачен немцами с 25 октября 1941 по 17 января 1942. Немцы разрушили практически все в городе.

Оценить архитектуру ночью было крайне затруднительно. Население контактное и общительное. Посылали нас в основном правильно. В городских парках проходят тусовки. Кто-то весело фотографируется. Кто-то решает вселенские проблемы Катьки и Машки. Чувствуется, что город культурно отдыхает.

Доватор Лев Михайлович
Первая наша точка это Бюст Доватору. По координате нас ждало 4 бюста. Какой из них тот, что нам нужен - решить было проблематично. Если мы правильно поняли хитрый план ОРГов, то часть задания с подлянками как раз приходилась на Рузу и Бородино.
Пытаясь найти нужный бюст, мы снова позавидовали цветным и качественным распечаткам от ОРГов, потому что наши были напечатаны на черно-белом принтере и лишь в общих чертах были похожи на то, что мы ищем.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8203.jpg

Мы определили нашего - исключительно по звездам в петлицах.

Доватор Лев Михайлович. 1903 года рождения. Герой советского союза посмертно, генерал-майор. Отличился успешными операциями по уничтожению немецких войск. Кавалерист! Погиб на задании в 1941 году недалеко от Рузы.
Изучая биографию создалось впечатление, что такому Воину и с шашкой на танки было бы не страшно пойти. Причем не удивлюсь, если танки бы бежали в панике.

Кстати, не смотря на всю комичность применения конницы против противника во второй мировой войне, казаки так же успешно применяли свои навыки и гоняли противника. Нет не против бронированных дивизий, а против живой силы противника. Они устраивали засады и молниеносно атаковали. Враг пугался, разбегался и погибал – убежать от лошади очень трудно. А шашки легко рубили немцев.

Девишник
Те данные по городу, что были у нас, оказались практически совсем не пригодными для поиска. Пришлось брать языка. На нашу удачу у бюста Доватора, мы обнаружили признаки жизни в столь поздний час – девишник!!
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8204.jpg

Клич «Девчонки!! Я холостой!!!» полностью дезориентировал подружек невесты, и они охотно приняли меня в свои ряды.
Ну что хочется сказать... фото сессия получилась симпатичной. Нет, меня не окольцевали. Самое главное - ни когда!!! ни чего!!! не спрашивайте у пьяных невест!!!
Куда они нас только не посылали! Все наводки были мимо или в соседних городах. По их данным все точки находились в соседних деревнях.
Но т.к. мы этого еще не знали, поехали проверять по цепочке.

Аборигены
Далее двинули по нафигатору в соседний парк, благо это ближе, чем нас послали подружки невесты.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8205.jpg

Тут же культурно отдыхающая компания вообще не смогла вспомнить ни одного памятника.

Монумент с БМП нашелся легко и по приборам.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8206.jpg

У БМП был замечен Ориентировочный экипаж. Значит не мы одни в ночи плутали по Рузе.
На этом легкие точки у нас закончились, совсем закончились.

Менты
Осматривая вероятные достопримечательности по приборам, мы ехали все глубже в ночь. Точки оказывались не те. Запас сил и надежд потихоньку угасал. Бананы заканчивались.
Но на нашу удачу перед нами по зебре переходили четверо полицейских.
Машин по тормозам. И бегом за ними. Сначала менты удивились, что к ним бегут. Потом они удивились еще больше, когда увидели распечатку. В них сразу проснулось что-то охотничье-детское. Начали активно помогать – вспоминать, где могли видеть и активно обсуждать вероятные точки.
Пока мы выпытывали у мужиков где что находится - сделали доброе дело. Оказывается менты шли гонять в парк бухающий там молодняк. Пока менты вспоминали что где и как, тусовка разбежалась без потерь.
Не сказал бы, что полицейские были сильно расстроены по этому поводу, было заметно, что ловить нарушителей порядка им было лень.
Полученные данные оказались достаточно точными, за что им наша благодарность.

Первый конусообразный памятник оказался у единственной гостинице в городе.
Пока мы его искали, заметили что в местном рэсторанэ отмечали свадьбу. Видимо сезон и тема свадеб популярная не только в Можайске.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8207.jpg

Через некоторое время нам снова пришлось вернутся на место т.к. камень-то мы, что буквально в 10 метрах, не увидели. Размеры у него такие, что даже ночью сложно его пропустить. Но мы пропустили...
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8208.jpg

А за тот короткий промежуток времени, что нас не было у рэсторана там произошла народная забава, я бы даже сказал внедренная традиция – мордобой! Полиция. Шухер и т.д.
Кстати по одной из версий мордобой на свадьбах не просто так. Мордобой это стресс. Стресс снижает защитные функции человека. А нужно это для того чтобы все то что нажелали на свадьбе на самом деле начало быстрей и легче воздействовать на молодожен.

Второй камень стоит уже в городище, где когда-то были укрепления, валы и крепость.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8209.jpg

Доватор
Еще один памятник Доватору Л.М.
http://www.autoquest.su/doc/2013/03/01/i-8210.jpg

Искали его уже совсем ночью. Наши. И это была наша последняя точка.

Руза пожалуй единственный город где оклеенная машина не вызывает у местных интереса. Где человек с рацией, GPS, весь в фликерах, с номером и папкой – так же вполне обычное дело. Даже странно.

Дорога домой
Дорога домой прошла без приключений. Зеленый стойко прошел весь путь и только после попросился на заправку. Машин даже толком не испачкали, в пыли только и все.

Итого
День прошел очень насыщено. Взято 42 из 42, по нашим расчетам. Куча смишных событий. Усталые и довольные мы вернулись уже в воскресенье ночью домой.

ОРГи благодарю за мероприятие! Получилось как всегда захватывающе и интересно!

Разумеется это не все истории из поездки. Некоторые, например про бирюзовые... не расскажу вообще ни когда.

0


Вы здесь » Форум автомобилистов » Разное » Автоквест "Золотое кольцо Подмосковья" - 3 этап