Форум автомобилистов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум автомобилистов » Разное » Ремонт и обслуживание двигателя


Ремонт и обслуживание двигателя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Двигатель авто -  самый жизненно важный орган,  как и человеческое сердце, он постоянно ощущает на себе перегрузки и по-разному реагирует на стресс. Впрочем, именно для нагрузок он и  создан,  ведь избежать монотонной езды в городе и изнурительных поездок по загородной местности  на веку любой  иномарки практически невозможно. Ну, а если нельзя представить жизнь автомобиля как  безупречное движение по идеальной швейцарской трассе, придется смириться, что не за горизонтом ремонт. Тревожные сигналы, которые подскажут, что момент подбирать  себе сервис наступил, - это неустойчивая работа и пуск двигателя, синеватый дым выхлопа, шум, стук и увеличение расхода масла.  Если все это присутствует, не медлите с решением – изучайте отзывы, узнайте, где хорошо ремонтируют двигатели машин вашей марки и отправляйтесь в СТО.

Ремонтировать или менять?
Многие автолюбители всерьез считают: новое всегда лучше. И при малейших неполадках меняют запчасти и агрегаты на те, что только  что сошли с заводского конвейера. Казалось бы, что может быть проще? Правда, подороже, чем ремонт, раза в два… Пара дней - и все будет сделано.
Со старыми запчастями сложнее. Дело в том, что официальным оформлением сделок продавцы  старого «железа» занимаются неохотно, и  для большинства «предпринимателей» на дороге ваши сложности  безразличны – лишь бы сбыть товар.Кроме того,  мотор типа «секонд-хэнд» может проработать недолго. По его внешнему виду никто не даст гарантий, что внутри все исправно.
Таким образом, ремонт в хорошем сервисе – все же лучший выход из ситуации. Чтобы проверить, так ли это, возьмите калькулятор и просчитайте все варианты. Ваш интеллектуальный багаж в виде запаса  технических знаний о моторах прибавит вам веса в глазах автослесарей. Поэтому по возможности посмотрите статьи и специальную литературу по теме.

Налево пойдешь - коня потеряешь?..
Сталкиваясь с некорректной работой двигателя,  многие начинают паниковать и кидаться из огня в полымя. Такие автовладельцы проделывают  тернистый  путь от гаражного сервиса до «продвинутой» СТО, приобретая полезный, но зачастую негативный опыт.
В отношении умельцев из гаража все предсказуемо: ремонт будет сложным, долгим и нет гарантий, что эффективным. А вот  в престижных автосервисах «угадать», где лучше, практически невозможно. Правда, народная молва (советы знакомых, отзывы в Сети) может  помочь с выбором. Ведь существуют мастера с именем, которых называют ассами по механике, по электронике или по «слесарке»,  поэтому найти такого специалиста настоящая удача. В основном же средние автомеханики  учатся практически (то есть, на ошибках), литературу и периодику по профессии открывают редко. Так что думайте, кому доверять свой двигатель!
Помимо человеческого фактора, есть много других. Не везде имеются в наличии  запчасти, инструмент  и оборудование для ремонта. Кстати, качество запчастей  в порядочном сервисе всегда имеет  гарантии. Если этого нет, не исключено, что ваши  время и деньги уйдут впустую.
Приезжая в сервис, невозможно сразу же понять ситуацию с ремонтом двигателя, поэтому еще до приезда  в СТО наведите подробные справки о сервисе, его истории, репутации и клиентах.

«Лечили» не от того?
Обиднее всего ситуации, когда выясняется, что двигателю рано поставили «летальный» диагноз, и при таких неполадках он вполне бы еще мог «пожить».
    Проблемы в работе двигателя могут быть  вызваны разными причинами. Некорректная работа систем зажигания и питания может затруднить пуск мотора. Поэтому  пойдите методом исключения – проверьте  свечи зажигания, проводку и прочую мелочь. От вашей бдительности не должны укрыться все изношенные детали и узлы,  влияющие на ресурс и надежность мотора.
Если двигатель по-прежнему будет плохо вести себя, значит, проблема все-таки в нем.
Остановимся подробнее на «болезнях» различных видов моторов.
Дизельные страдают прежде всего от невнимания. Неблагоприятные условия эксплуатации авто плюс несвоевременный ремонт и обслуживание (например, замена старого ремня привода распредвала в самый последний момент) могут  стоить «дизелю» жизни. В  лучшем случае в  головке блока  появляются микротрещины, после чего ее необходимо быстрее заменять.   В худшем вам грозит капитальный ремонт двигателя.
    Инжекторные «перебаливают» из-за  качества топлива, т.е. бензина – они легко засоряются и сразу же «глохнут».  Самый радикальный способ «лечения» - своевременная чистка  примерно раз в 30 тыс. км пробега (проблемные зоны - фильтр системы впрыска  и сетка насоса).
    Карбюраторные выходят из строя  также из-за  грязного некачественного бензина.   Элементы карбюратора, отвечающие за качество и количество смеси, наглухо засоряются, провоцируя сбои в работе мотора и его поломки. Обратите внимание на топливные  фильтры  -  если они работают недостаточно хорошо, значит, уже обречены, и у вас в перспективе - замена фильтра, разборка и очистка  других элементов карбюратора.
   Вопреки расхожему мнению о взаимозаменяемости деталей  авто разных марок и производителей, использовать «чужие» запчасти не рекомендуется  -   машина начинает  «есть» много бензина, а показатели мощности мотора  резко снижаются.
  Таким образом, любой вид двигателя страдает прежде всего от нелюбви своего владельца. Плюс  плохой бензин,  пресловутые русские дороги, ТО и ремонт «где попало» и «абы как». Только на опыте многие водители понимают, что затратнее  всего оказываются самостоятельные попытки все исправить – без  навыков, квалификации и оборудования.  «Самопальный» ремонт двигателя дороже в два-три раза, и нет гарантии, что после ваших  искренних, но хаотичных действий специалисты разберутся, что к чему. Поэтому только услуги профессиональных автосервисов избавят вас от беспокойства и поднимут мотор «на ноги».

Сделайте капитально!
    Понятно, что лучше  летом на две недели съездить в санаторий, чем сэкономить на отдыхе и потом маяться весь год от хронической усталости. Так же и  с машиной: профилактика всегда эффективнее  ремонта. Вы наверняка  отлично представляете себе, как нужно обращаться со своим авто,  просто времени порой не хватает. Но кое-что вы можете изменить – например, найти заправку и магазин, где продают только качественное топливо и автохимию, и стать там постоянным покупателем.
   И, конечно же, нужен свой мастер и свой сервис, где ваши проблемы будут знать, неполадки – обследовать и неисправности ремонтировать на высоком современном уровне. Нужный вам пакет услуг предполагает наличие хорошей технической базы  СТО (знание технологий,  использование новейших приборов диагностики и качественных комплектующих).
   Если капитального ремонта не избежать, помните об основных моментах, с которыми вам предстоит столкнуться.
   Степень изношенности   мотора можно проверить в сервисе.  О состоянии цилиндропоршневой группы  можно судить по  показателям компрессии и остаточного вакуума, но если уверенности по-прежнему  нет, можно прибегнуть к более точным диагностическим  методам (эндоскоп и мотор-тестер). Специалисты могут сделать выводы по вашему расходу масла.  Если он достиг своего предела (1 л на 1 тыс. км пробега),  то ваш двигатель  - просто чемпион школы выживания. Обычно до предельных показателей не доходит, так как начинаются  симптомы, которые  нельзя не заметить: задымление, шум и стук под капотом.
Если диагноз установлен и без капитального вмешательства не обойтись, познакомьтесь в сервисе со сроками капремонта. Да, ритм современной жизни диктует свое, и вы не можете надолго оставаться без средства передвижения, но если  вы решили ремонтировать, то делать  это нужно основательно.  Если вам обещают все и сразу, не спешите обращаться к таким мастерам. Похоже, что они выполнят эту сложную и ответственную работу на скорую руку, а потом вы будете вкушать плоды этой спешки и размышлять, что же вам забыли поставить и какую гайку не завернули до конца.
В любом случае, помимо сроков, важно уточнить и все моменты, связанные с гарантией. Гарантии раздают сегодня направо и налево – как индульгенции в средневековье. Но вот какие случаи будут гарантийными и насколько вы защищены от форс-мажоров? Обсудите это подробнее. Мотор современной иномарки -  это непростой агрегат, его узлы отличаются высокой сложностью, и их взаимодействие – целая наука. Поэтому не стоит исключать сценарий,  при котором некоторое время спустя  в работе двигателя  может обнаружиться сюрприз. Знайте, что определенные гарантии дает предприятие-изготовитель. Некоторые моменты гарантирует автосервис. Но 100%-ных гарантий безопасности  работы мотора не даст вам никто. Поэтому  лучше спрашивать, есть ли конкретный  залог устранения  неисправностей в случае их возникновения.
Любая гарантия имеет «срок годности». Если в первые же дни после ремонта не проявятся какие-то шероховатости, то, скорее всего, все в порядке. Чем дальше по времени, тем вероятнее, что это так: после 10-15 тыс. км благополучного пути двигатель показывает, что прошел проверку на прочность. В среднем гарантия автосервиса распространяется на 10 тыс. км, но это приблизительно, ресурс двигателя гораздо больше. Если вам обещают 100 тыс. км дороги без проблем, усомнитесь в такой гарантии, - те, кто обещает слишком много, мало что могут  гарантировать в реальности.
    В хороших сервисах, где ценят и уважают клиентов, а не  только их денежные средства,  плюс к гарантии вам наверняка предложат ТО двигателя.   Мастера-профессионалы автосервиса «Кволити Моторс»  на Лихоборской набережной, 11 (г. Москва)  вот уже в течение 10 лет специализируются на ремонте  двигателей  американских автомобилей (в т.ч. капитальном). Они  проводят качественную компьютерную диагностику ДВС и осуществляют ремонт на высоком современном уровне. В нашем СТО вы найдете опытных специалистов по ремонту двигателей иномарок.

Наши гарантии – это  постоянные клиенты, которые довольны нашими услугами. Станьте одним из них!

Подробности на wwwqmotors.ru
Наш адрес: Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16
Телефон: +7 (495) 740-40-20

0

2

Да, помниться в прошлом году диагностику движка мне делали. Ребята серьезные, нацелены на результат.

0

3

Работают профессионалы, сам убеждался не раз! Кузовной ремонт на 5 баллов!

0

4

внимание уделяют важным деталям

0

5

Делал диагностику ДВС у них. доволен

0


Вы здесь » Форум автомобилистов » Разное » Ремонт и обслуживание двигателя