До появления "горячо любимой",я думаю,многими налоговой инспекции автомобилисты платили два налога:
1. за дорогу, который уходил "дорожникам, которые за эти деньки содержали и строили дороги, и между прочим на много лучше, чес в нашу современную действительность.
2. за автомобиль
После появления "горячо любимой" налоговой были эти два налога объединены в один. Как объясняли, что часть денег с этого налога будет отправляться дорожникам. Как показывает действительность эти деньги по моему отправляются на содержание самой налоговой инспекции. Дороги, даже те что были, стали намного хуже. Дорожники (это и дорстрой и автодор) обясняли что деньги (взамен дорожного налога) им просто не поступают.
Сейчас для того чтобы содержать дороги проводится много работы членами разных кабинетов, партий и т.д. чтобы ввести платные дороги. ВОПРОС КО ВСЕМ, в том числе и к тем кто ратует за платные дороги: Это очередное ухищрение для поднятия чьего то благосостояния, ведь налог (часть которого налоговики должны ОТДАВАТЬ ДОРОЖНИКАМ ) мы платим?
Второй вопрос: Появилось очередное мнение - налог на автомобиль вложить в стоимость топлива. Само мнение очень хорошее, НО ВНЕМ ЕСТЬ РОССИЙСКОЕ БОЛЬШОЕ" НО ", но неокажется ли это очердным повышение горючего, чтобы лет так через пяток вспомнить: ТАК НАРОД ТО НАЛОГ (под какой нибудь предлог связанный с эксплуатацией автомобиля)  НЕПЛАТИТ ? С уважением изучу мнения каждого, конечно интересно мнения руководителей разных партий, течений и организаций.

Отредактировано Сан Сан (2010-04-03 18:55:17)