Форум автомобилистов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум автомобилистов » новости » "Десяток" больше не будет. Снята с производства одна из самых популярн


"Десяток" больше не будет. Снята с производства одна из самых популярн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В пятницу "АВТОВАЗ" объявил о завершении в июле 2007 г выпуска модели LADA 110, долгое время остававшейся лидером в популярном классе "С". Теперь ее полностью заменит седан семейства LADA-2170 /она же - Priora/. "Десятки" стали выпускать еще в 1995 г /За 12 лет было продано более миллиона таких автомобилей. LADA 110 стала основоположницей целого семейства автомобилей, которое сегодня состоит из моделей LADA 111, LADA 112 и мелкосерийного LADA 112 coupe.

Популярность "десятки" среди российских автолюбителей объясняется, прежде всего, ее "демократичной" ценой – около 8,5 тыс долл за машину с двигателем 1,6 л в базовой комплектации. Согласно исследованиям маркетологов, автомобили ВАЗ покупают те, чей доход не выше 400 долл на одного члена семьи. Причина половина покупающих новые "Жигули" имеет лишь 150-200 долл доходов ежемесячно на одного члена семьи. "Десятка" хорошо продавалась во многом благодаря тому, что эта машина с передним приводом, что актуально для эксплуатации машины в России в зимнее время года. За 12 лет выпуска седана LADA 110 "АВТОВАЗ" неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя. Внедрялись новые опции: гидроусилитель руля, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 г все "десятки" были переведены на стандарт "Евро-2", а с 2005 г завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам "Евро-3" и "Евро-4". После перехода на европейские стандарты двигателя LADA 110 подорожала, но все равно оставалась привлекательным автомобилем, исходя из соотношения его цены и качества.

Действительно, все выпускаемые в РФ иномарки значительно дороже "десятки". Вряд ли в ближайшее время в России появится относительно надежный автомобиль стоимостью меньше 9 тыс долл. Так, LADA PRIORA, которая призвана заменить "десятку", в базовой комплектации /двигатель 1,6 л/ будет стоить уже 11 тыс долл /, в топовой комплектации более 12 тыс долл/. Это несколько дороже, чем стоят основные конкуренты продукции завода – автомобили китайского производства и российские иномарки. Так, Renault Logan в базовой комплектации в среднем в московских автосалонах стоит 9700 долл, Chevrolet Lanos – 9240 долл.

Обновление модельного ряда и снятие с производства устаревших моделей – мера необходимая для автогиганта, продукцию которого все активнее теснят на рынке иномарки, собранные в РФ. Кроме того, рост благосостояния россиян и расширение предложений по кредитным программам банками и автосалонами приближают для "АВТОВАЗа" проблемы, связанные со сбытом их продукции. Продажи российских автомобилей тем временем продолжают падать. В первом полугодии 2007 г они упали на 23 проц в количественном и на 8 проц в денежном выражении. В то же время продолжается рост продаж собранных в РФ иномарок /+ 100 проц в количественном и + 75 проц в денежном выражении/.

"АВТОВАЗ", некогда самый крупный игрок на отечественном рынке автомобилей, стремительно теряет долю на рынке, контролируя сегодня лишь 42 проц рынка легковых машин. Пока трудно говорить, чем может "взять" потенциальных покупателей LADA-2170. Ее продажи стартовали 21 апреля, в июне "АВТОВАЗ" произвел порядка 7 тыс таких автомобилей. Всего в 2007 г планируется выпустить их около 84 тыс штук, из которых 4 тыс пойдет на экспорт. Главные покупатели российских "Жигулей" – это страны СНГ. Вазовская продукция успешно реализуется, в частности, на Украине и в Казахстане.

В эти страны ушли уже первые LADA PRIORA. Эти страны активно покупали и "десятки". Поэтому, завершив выпуск седана LADA 110, "АВТОВАЗ" продолжит изготовление запасных частей для этой модели, а также производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге.

"Десятка" пользуется популярностью не только на постсоветском пространстве. В начале 2005 г в столице Египта Каире состоялось открытие нового предприятия по производству автомобилей LADA, в частности, ее десятой модели /а также "семерки"/. Их производство рассчитано на полный сборочный цикл. В декабре 2005 г на новом предприятии в Египте была выпущена пилотная партия "десяток". В 2006 г в Каир было отгружено 3300 комплектов для моделей LADA седьмой и десятой моделей.

Бегают "десятки" и по Европе. В частности, после представлении этой модели "Жигулей" на автосалоне в Бельгии в 2000 г, их покупка в этой стране за первые месяцы 2000 г выросла на 10 проц. Самым привлекательным моментом для бельгийцев стала необычно беспрецедентно низкая /в представлении европейцев/ цена российских автомобилей – меньше 8 тыс долл. Сейчас это самая дешевая машина в Бельгии. Можно увидеть "Жигули" и во Франции, особенно в северной части этой страны, в Арденнах, где уровень жизни населения ниже, чем, например, в Париже или южном побережье страны.

Примечательно, что владельцы наших LADA во Франции, как правило, люди, не лишенные чувства юмора и тяготеющих к экстравагантности. Прокатиться на автомобиле, дизайн и оборудование которого соответствует уровню 20-ти летней давности – неплохая "фишка". Французы - обладатели "десяток", ощущают себя владельцами почти раритетных автомобилей, которые они приобрели по "демократичной" цене.

Как верно замечают французские поклонники вазовских машин, на Renault ездит вся Европа и это "скучно". Зато тем, кто сел за руль "десятки" в Париже гарантировано всеобщее внимание на дороге. Все автомобилисты в потоке притормаживают и сигналят, приветствуя гордость российского автопрома образца прошлого века - в их представлении "инопланетянина"

Есть преданные поклонники "Жигулей" и в России, которые не собираются менять вазовские машины на иномарки. Но то, что в ближайшие 2-3 года завод в Тольятти должен заняться более плотно разработкой нового модельнего ряда / руководство АВтоВАЗа ведет переговоры, в частности, с Fiat/ в целях повышения конкурентноспособности предприятия, очевидно. Ведь никакая ностальгия отдельных российских автомобилистов не поможет автогиганту вернуть былую славу.

16.07.2007 13:24
© 2005 ПРАЙМ-ТАСС
Источник: http://www.automen.ru/news/show.asp?top … mp;id=5867

0

2

Любители Lada-110, торопитесь! Скоро можно будет довольствоваться лишь автомобилями Lada Priora.

С 1 июля текущего года выпуск седанов Lada-110 был прекращен, и дилеры распродавали лишь складские остатки. Скоро уже эти «остатки» иссякнут.

Как передаёт ИА «Ladaonline» последние «десятки» с гидроусилителем и 8-клапанным двигателем стоят сейчас в Тольятти 267 00 рублей. Priora же в более богатой комплектации продаётся за 282 000 рублей.

Потенциальные покупатели пока ещё могут приобрести универсалы Lada-111 или хэтчбеки Lada-112 примерно за 255 000-270 000 рублей.

Lada-112 снимут с производства в конце 2007 года. На смену им придут хэтчбеки Priora.

Источник: http://www.cardriver.ru/VAZ/folks/16416

0


Вы здесь » Форум автомобилистов » новости » "Десяток" больше не будет. Снята с производства одна из самых популярн