Форум автомобилистов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум автомобилистов » иномарки » Ремонт в «Кволити Моторс», или вторая жизнь АКПП Hummer


Ремонт в «Кволити Моторс», или вторая жизнь АКПП Hummer

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Автомобиль Hummer по праву считается одним из самых мощных внедорожников в мире, именно поэтому он и прижился в России, где дороги несколько столетий подряд являются самым мощным оружием против интервентов! Действительно, на бескрайних просторах матушки-России столько немецких танков полегло! А сколько европейских и американских автомашин самого высокого класса отправилось под пресс уже в XXI веке – и все по той же самой причине!
Разработка концерна «General Motors», американский Hummer - одна из достаточно надежных машин даже в отечественной версии. Но и хаммеровские узлы и агрегаты зачастую не выдерживают испытаний российским бездорожьем. Например, его АКПП.
Об автоматической коробке передач мощного и неутомимого дорожного монстра по имени Hummer и пойдет речь в этой статье.

Чем сложнее, тем… беззащитнее?

Как и любой современный и мощный агрегат, АКПП Hummer является тонким и сложным устройством, щедро нашпигованным электроникой. Следуя за простой логикой, становится понятно, что, чем сложнее  автоматика, тем  она беззащитнее перед агрессивной средой, а значит, тем больше причин ее неисправностей может быть.
Правильная и бережная эксплуатация  автоматической коробки Hummer - это более чем 90%-ная гарантия исправности АКПП!
Рекомендации специалистов, к которым зачастую так мало прислушиваются автовладельцы, на самом деле просты и легко выполнимы, а эффект от этих мер вполне очевидный.
Всего-то и нужно - время от времени проверять уровень масла в АКПП, своевременно менять масло и фильтры, а перед поездками прогревать свое авто около 10 мин. Ну, и, конечно, по возможности не буксовать и не делать резких движений – ни при разгоне, ни при торможении.

АКПП Hummer - четырехступенчатая автоматическая трансмиссия

Производители устанавливают на Hummer 4-х ступенчатые автоматические трансмиссии. Это мощные и сложные АКПП типов 4L60E, 4L65E. Последний тип, хаммеровская 4L65E, показала себя как не самая удачная для российских условий. Ресурс этой коробки на таком крупном авто, как Hummer H2, оказался небольшим. Как правило, на Hummer H2  АКПП 4L65E выходила из строя через первые же 70-100 тыс. км.
Более жизнеспособной показала себя модификация АКПП  с маркировкой 4L80E.
Но, какая бы разновидность автоматической коробки не была под капотом вашего Хаммера,
при  небольшой поломке или полной ее неисправности  нельзя заниматься самодеятельностью.
Владелец любого авто отдает себе отчет, что лучше простой ремонт, чем капитальный. А капитальный ремонт обходится гораздо дешевле, чем замена агрегата. Так что в любом случае. Независимо от степени неисправности, лучше обратиться в автосервис .
Только вот выбирать  такой автотехсервис нужно основательно. Если в  АТС не первый год занимаются диагностикой и ремонтом АКПП Hummer, и вы уверены в уровне специалиста, принимайте решение. Иначе стоимость мер, которые вернут к жизни ваше авто, может качественно поменяться в большую сторону.
Ремонт сложнейшего агрегата – АКПП для H2 - это посильная задача только для настоящих профессионалов своего дела.
Перед началом ремонта обязательна точная входная диагностика на дилерском оборудовании. Когда коды неисправности считаны и мастер-диагност сделал обоснованные выводы о возможной причине проблем, АКПП Hummer  передается другим мастерам для разборки и дефектовки.
И только когда коробке передач поставлен 100%-ный диагноз, подтвержденный разборкой данного устройства, окончательно устанавливается характер и степень повреждений АКПП  и составляется смета по ремонту.
В полном соответствии со списком неисправных деталей и прейскурантом работ рассчитывается окончательная стоимость ремонта. Ее сумму обязательно согласовывают с клиентом заранее. Когда «добро» на начало работ получено и есть в наличии все комплектующие и расходники, непростая цепочка операций  по возвращению АКПП к жизни стартует!

АКПП для Hummer H2: заглянем, что внутри?

Кстати, немного о расходниках, - возможно, потребуется множество самых разнообразных деталей вроде сальников и прокладок, сенсоров и  регуляторов давления (в АКПП 4L60 часто возникают неполадки с регулятором основного давления), стальных и фрикционных дисков, масляных фильтров, соленоидов и  прижимных пластин. Не говоря уже о различных стопорных  кольцах, а также шайбах, пружинах, втулках и других мелких, но необходимых деталях.
При поломке АКПП Hummer 4L60  иногда требуют срочной замены и более крупные элементы трансмиссии - это масляный насос, гидроблок и планетарный механизм.
Гидроблок АКПП Hummer 4L60 - это устройство, внутри которого под давлением циркулирует масло. Его циркуляцию обеспечивает работа канавок и клапанов,  они же отвечают за направление движения масляного потока и регулируют давление внутри.
Планетарный механизм – это небольшие по размеру сателлиты, закрепленные на металлической пластине. Функция планетарного механизма - в том, чтобы изменить передаточное число АКПП.
В автоматической трансмиссии для Hummer H2 4L60  задействовано несколько планетарных передач и много блокирующих элементов. Их взаимодействие помогает плавному переходу АКПП по передачам.
Вы спросите, а для чего нужен гидротрансформатор? Без него вашей коробке не обойтись. Гидротрансформатор - это наполненный маслом корпус плюс насосное колесо (соединено с выходным валом двигателя) и турбинное колесо (расположено на входном валу коробки). В случае неисправности этой системы происходит следующее: насосное колесо относительно турбинного колеса начинает проскальзывать, но сам двигатель не глохнет. Когда АКПП Hummer является исправным, оба колеса гидротрансформатора вращаются практически идеально - без сбоев и проскальзывания.
Таким образом, АКПП Hummer – это сложнейший узел - как в плане своей  конструкции, так и по взаимодействию его частей с другими системами авто. Так что при ремонте этого агрегата не стоит полагаться на свою общую авто-эрудицию и техническую грамотность. Лучше сразу же найти тот сервис, где задачи по ремонту АКПП европейских и американских автомобилей успешно решают изо дня в день.

Ремонт АКПП Hummer: почему в «Кволити»?

Автотехцентр «Кволити Моторс» не первый год специализируется на ремонте иномарок определенных марок авто. Наши мастера  постоянно изучают современные АКПП в теории и на практике, а такой ремонт они практикуют почти ежедневно.
Наш автосервис – не просто хорошая школа мастеров, это тандем подкованных профессионалов, уровень компетенции которых хорошо известен в Москве и соседних регионах. Именно поэтому мы осуществляем полный комплекс услуг, связанных с восстановлением жизнеспособности АКПП Hummer H1, H2 и H3 - начиная от ее компьютерной диагностики дилерского уровня, разборки и дефектовки, и оканчивая самым качественным ремонтом со всеми гарантиями.
Наши технологии ремонта являются передовыми и базируются на программе от автопроизводителя (США), а запчасти и расходные материалы являются дилерскими и имеют высокое качество.

Коробка передач на вашем любимом автомобиле Hummer ведет себя не так как обычно, обороты проскальзывают, а сами передачи не всегда переключаются? Срочно, не откладывая в долгий ящик, приезжайте на диагностику в автотехсервис «Кволити Моторс»  по адресу Лихоборская набережная д. 11, стр.16
Для предварительной записи звоните по тел. в Москве +7 (495)740-40-20 или связывайтесь с нами через сайт wwwqmotors.ru!

0

2

Да,это точно наверно самая мощная машина

0

3

у друга на такой аппарат. крутые это тачки))

0

4

Валерий777 написал(а):

Да,это точно наверно самая мощная машина

сомневаюсь, что самая мощная, но эта марка конечно интересна

0

5

Привет! Это тестовое сообщение.

0


Вы здесь » Форум автомобилистов » иномарки » Ремонт в «Кволити Моторс», или вторая жизнь АКПП Hummer