Добро пожаловать!   
Я надеюсь, что вы найдете здесь приятных собеседников и массу полезной и интересной информации

С чего начать. Правила форума.

Я новичок. Что мне делать, с чего начать?

Прочитать Правила форума. Многие новички начинают писать сообщения, не ознакомившись с Правилами форума. И тут же получают замечания за несоблюдение этих правил. Правила достаточно компактны, и их чтение не занимает много времени, но, как показывает опыт, избавляет от множества проблем.

Написание сообщений.

Почему я ничего не могу написать на форуме?

А вы зарегистрировались?
Оставлять сообщения на нашем форуме могут только зарегистрированные пользователи.
И не закрыт ли вам доступ? Может быть, вам закрыли доступ на форум за нарушение Правил форума.

Я отправил сообщение, а через какое-то время не могу его найти в том же месте. Где его искать?

Скорее всего, вы разместили свое сообщение не в том разделе, либо ваш вопрос уже обсуждался где-то на форуме, и модератор перенес ваше сообщение в другой раздел и/или подклеил к подобной теме.
Иногда сообщения удаляются, в соответствии с Правилами форума и Правилами для модераторов.

О любых переносах или удалениях сообщений, модераторы сообщают в ЛС (Личные Сообщения) автору вопроса, либо в самой теме дается ссылка, куда было перенесено сообщение. При перемещении темы целиком в другой раздел, в исходном разделе остается активная ссылка.

Кто такие администраторы?

Администраторы - это люди, которые осуществляют администрирование форума:

Техническая поддержка работы форума.

Решение всех вопросов, связанных с политикой форума.

Назначение модераторов.

Решение спорных вопросов между модераторами и участниками форума, если причина конфликта - превышение модератором своих полномочий.

Иногда - выполнение модераторских функций.

Администраторы - самые главные люди на форуме, истина в последней инстанции. Вступать в публичные споры с администраторами, так же как и с модераторами, категорически запрещено.